Saova.ru

Управление и экономика


Анализ выпускаемого продукта

Предприятие «Мир красоты» находится в городе Щелково Московской области. Существует на рынке 3 года. Производит косметическую продукцию: Пены для ванн, шампуни, маски, кондиционеры и краски для волос.

Рассмотрим два вида продукции:

.Шампунь против перхоти, стоимостью 90 рублей, объёмом 250мл, упаковка сделана из пластика, имеет голубой цвет. В состав шампуня входит экстракт эвкалипта, который помогает избавиться от раздражения и перхоти до 100%.

.Шампунь для нормального типа волос стоимостью 60 рублей, объёмом 250мл, упаковка сделана из пластика, имеет белый цвет. В состав шампуня входит алое вера, который увлажняет волосы, ухаживает за ними и придает им здоровый блеск.

Сравним объемы реализации каждого из продуктов, по исходным экономическим показателям на таблице.

Шампунь против перхоти (обозначим буквой (А)). Шампунь для нормального типа волос (обозначим буквой (Б))

Составим таблицу с исходными данными:

Наименование продукта

Цена продукта в руб./ед.

Переменные издержки продукта руб./ед.

Объем реализации продукта ед./мес.

А

90

30

600

Б

60

70

800

Постоянные издержки- 1100руб.

Формирование и развитие потребительского рынка В ходе экономических реформ в России изначально наиболее широкое и интенсивное развитие получил потребительский рынок. Это вполне объяснимо, ибо здесь переплетаются коренные интересы населения и производителей конечной продукции потребительского назначения, здесь ...

Анализ трудовых ресурсов Формирование персонала в условиях рыночных отношений опирается на действие механизма внутреннего рынка труда организации. Смысл создания и использования такого механизма состоит в том, что он позволяет применять гибкие формы обеспечения организации необходимыми раб ...