Saova.ru

Управление и экономика


Анализ производства и реализации продукции

Таблица 1. Выпуск и реализация продукции тыс. руб.

Показатели

Базовый период

Отчетный период

Отклонение

     

Тыс. руб.

%

1. Реализованная продукция, тыс. руб.: - в фактических ценах

2 496 460

3 135 878

639 418

125,6

2. Товарная продукция, тыс. руб.: - в фактических ценах

2 496 460

3 135 878

639 418

125,6

Из таблицы видно, что реализованная продукция в фактических ценах в отчётном периоде увеличилась на 639 418 тыс. руб., темп роста составил 125,6%. Товарная продукция в фактических ценах в отчётном периоде увеличилась на 639 418 тыс. руб., темп роста составил 125,6%.

Таблица 2. Оценка выполнения плана по выпуску продукции

Показатели

Базовый период

Отчетный период

Отклонение

   

план

факт

от плана

от Базового периода

1. Выпуск продукция в фактических ценах, тыс. руб.

1580

1450

1451

1

-130

2. Производственная мощность, тыс. руб.

2450

2560

2450

110

0

3. Уровень освоения производственной мощности, %

65%

60%

60%

0

-5%

Из данных из таблицы видно, что выпуск продукции в фактических ценах в отчётном периоде снизился по сравнению с базовым периодом на 130 тыс. руб. Отклонение от плана составило 1 тыс. руб. Производственная мощность в отчётном периоде не изменилась, но при этом фактически она снизилась на 110 тыс. руб. и составила 2 450 тыс. руб., вместо 2 560 тыс. руб. запланированных. Уровень производственной мощности снизился на 5%.

Таблица 3. Выпуск продукции предприятия по ассортименту

Наименование продукции

2008 г.

Факт в пределах плана

Невыполнение плана

план

факт

А

20900

23900

20900

-

Б

20 000

19 000

19000

1 000

В

4 850

3 800

3800

1 050

Г

4 950

4 750

4750

200

ИТОГО

50700

51450

48450

2250

Перейти на страницу: 1 2

Услуги розничной торговли и требования к ним В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в кам ...

Анализ финансового состояния магазина Мурашки ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...