Saova.ru

Управление и экономика


Концепция целевой программы «Развитие потребительского рынка и услуг г. Дзержинска на 2011-2015годы»

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность торговых организаций, не должны допускать двойственного контроля со стороны федеральных и региональных и местных властей, а также не должны допускать ситуаций, при которых отсутствует четкое закрепление полномочий за каким-либо органом региональной, местной или федеральной власти.

Следует отметить, что органы местного самоуправления наделены всеми необходимыми полномочиями по установлению/регулированию тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в том числе и на подключение к системе коммунального хозяйства (за исключением тарифов на товары и услуги производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), использование объектов муниципальной собственности, а, соответственно, могут использовать данный механизм для развития торговой отрасли. Например, регулируя уровень местных налогов и сборов, а также устанавливая привлекательные арендные ставки, местные власти способны содействовать развитию торговых организаций. Органы местного самоуправления также наделены полномочиями по принятию и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития и схем территориального планирования, в которые могут быть включены необходимые меры по поддержке отрасли торговли.

Для устранения проблем регулирования торговой деятельности, существующих на региональном уровне, в Закон о торговле включена статья 15, устанавливающая, что органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Анализ статистических данных статистический экономический информация риск Статистические методы являются важной частью процесса управления. Они позволяют вырабатывать обоснованные стратегические решения, сочетающие интуицию специалиста с тщательным анализом имеющейся информации. Использование с ...

Анализ факторов спроса на продовольствие на российских рынках Состояние экономики любой страны неразделимо с понятием рыночного спроса. Потребительский спрос является главным фактором экономического роста страны. На потребительский спрос влияет непосредственно, потенциал внутреннего рынка товаров. Одним из крупнейших ...